Главная / Услуги / Хирургия глаукомы

Хирургические услуги

Перед хирургическими процедурами пациент должен сдать несколько необходимых анализов по месту жительства или в удобной для него лаборатории. Уточнить перечень анализов можно у администратора клиники по стационарным телефонам.

Хирургия глаукомы

Суть оперативного вмешательства при глаукоме состоит в создании хирургическим путём дополнительного пути оттока внутриглазной жидкости, переизбыток которой повышает внутриглазное давление и приводит к необратимой слепоте. Пациентам, которые идут на эту процедуру, необходимо понимать, что она не направлена на улучшение зрения, так как медицина не в состоянии восстановить погибшие от глазного давления клетки зрительного нерва.

Эта операция направлена на стабилизацию постоянно прогрессирующего глаукомного процесса и улучшение качества жизни пациента (в большинстве случаев после операции пациент может отказаться от ежедневного закапывания медикаментов, снижающих глазное давление).

Хирургия глаукомы с клапаном Ахмета

Клапан Ахмета применяется в случаях злокачественного неконтролированного течения глаукомы. Суть процедуры состоит в подшивании в структуры глаза специально разработанного клапана, по дренажной системе которого создаётся беспрепятственный отток жидкости.

Хирургия глаукомы с клапаном фирмы Алкон

Офтальмология привлекла к решению данной проблемы сверхсовременные технологии – было создано и успешно протестировано микроскопическое устройство для фильтрации избыточной жидкости при глаукоме под названием EX-PRESS. В настоящее время в мире имплантировано свыше 70 000 устройств.

EX-PRESS – это миниатюрный имплантат размером с рисовое зёрнышко, который имплантируется доктором в дренажную систему глаза и выполняет роль альтернативного пути оттока внутриглазной жидкости. При этом осуществляется эффективный контроль внутриглазного давления и фиксация его на уровне нормы.

Новое в лечении глаукомы!

Устройство EX-PRESS настолько мало, что пациент не будет его замечать или чувствовать

Само устройство изготовлено из высококачественной медицинской стали (такие же материалы используются в сосудистой и кардиохирургии), материал биологически инертен и совместим с тканями организма.

При имплантации EX-PRESSнаблюдается значительно меньший риск операционных осложнений, а также осложнений в послеоперационном периоде. Происходит быстрая реабилитация пациента и возможно существенное улучшение зрительных функций. При использовании данного имплантата рекомендуются минимальные послеоперационные ограничения. При наличии EX-PRESS-а в глазу возможно и безопасно проведение любых медицинских инструментальных исследований (МРТ, КТ), устройство не определяется металлоискателями в аэропорту или подобными осмотрами.

Новое в лечении глаукомы!

Процедура имплантации устройства EX-PRESS минимально инвазивна, что значительно снижает риск развития осложнений

На сегодняшний день имплантация устройства EX-PRESS – это наиболее современный, эффективный и безопасный метод хирургического лечения глаукомы, что даёт более высокие гарантии результата лечения.

С момента своего открытия амбулатория приватного предприятия «Клиника Зир» является партнёром всемирно известного производителя офтальмологического оборудования и медицинских препаратов фирмы «Alcon» и является одной из баз по внедрению современных методик хирургического лечения глаз. «Клиника Зир» одна из первых в Украине успешно начала имплантирование глаукомных клапанов EX-PRESS. В течении последнего года нашими микрохирургами по данной методике было прооперировано больше 40-ка пациентов. Высокий профессионализм и длительный опыт работы хирургов ПП «Клиника Зир» позволяет наиболее качественно и быстро реабилитировать пациентов с данным заболеванием. Оборудование и уровень нашей клиники даёт возможность точно диагностировать, своевременно и эффективно оказывать современную хирургическую помощь, а также объективно контролировать развитие данной патологии в течении многих лет.

Субтеноновое введение медицинских препаратов

Это хирургическая методика транспортировки лекарственных веществ непосредственно в оболочки глазного яблока, огибая магистральные пути кровотока и лимфотока.

Благодаря этой манипуляции медикаменты поступают непосредственно к очагу патологии. Происходит быстрое всасывание препарата, что значительно улучшает эффективность лечебного воздействия.

Эндовитреальные введения

Это хирургическая методика транспортировки лекарственных препаратов непосредственно внутрь глаза. В десятки раз повышается лечебное действие применяемого лекарственного вещества. Для ряда препаратов это единственный способ введения.

Существует ряд патологий, при которых эта хирургическая операция является обязательной для сохранения зрительных функций.

При выраженных увеитах и эндофтальмитах (инфекционном воспалении всех структур глаза) часто показано эндовитреальное введение антибиотиков, чтобы сохранить зрение и само глазное яблоко.

При диабетическом поражении глаз для сохранения зрения широко применяется эндовитреальное введение кортикостероидов длительного действия (как противовоспалительных препаратов) и антипролиферативных факторов (препаратов, которые останавливают диабетическую слепоту).